РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

КАКУЮ ПОМОЩЬ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ?

На горячую линию может обратиться любой пожилой человек, нуждающийся в какой-либо из перечисленных видов помощи, а также любой, которому нужна консультативная помощь, касающаяся проблем пожилых.

Кому и почему мы отправляем посылки?

Часто на горячую линию обращаются пожилые люди из отдаленных деревень и сел, жалуясь на отсутствие денег на самое необходимое – продукты, одежду, обувь. Добраться туда и проверить, действительно ли у человека такие тяжелые обстоятельства, сложнее и дороже, чем прислать человеку посылку, поверив ему на слово. На практике люди, которые не столь сильно нуждаются, отказываются от продуктовых и вещевых посылок. Собрать и отправить посылку с продуктами и вещами - удобный вариант и для волонтеров, которые не готовы много часов добираться до нуждающегося человека. В случае с посылками важно обратить внимание на то, сможет ли пожилой человек сам ее получить – это обязательно нужно уточнить. Некоторые деревни находятся на большом расстоянии от почтовых отделений, а почтальоны не всегда готовы разносить тяжелые посылки. Если бабушка сама не ходит, а за ней ухаживает соседка, тогда лучше отправить посылку на адрес соседки, чтобы не было проблем с ее получением, но все эти формальности выясняет и уточняет координатор горячей линии заране. Что можно положить в посылку? Если нужна одежда и обувь, надо уточнить размер, и не забывать о специфике и возрасте адресатов - они не будут носить яркие пестрые вещи с декольте и блестками, обувь на каблуке. Если речь идет о продуктах, то принцип простой: отправлять то, что переживет доставку почтой. То есть продукты с большим сроком годности и соответствующей упаковкой: крупы, консервы, макароны, сухое печенье и т.д.

ОБЩЕНИЕ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ

Как общаться с пожилыми людьми?

Каковы правила бесконфликтного общения с пожилыми людьми?

Почему с пожилыми так трудно?

Что такое деменция?

Как определить, есть ли у пожилого человека признаки деменции?